Język został automatycznie wybrany
#41 Митяй [ |
---|
Сортировка статус обновился час назад |
#42 Митяй [ |
---|
Звонил в емс, у них база ничего не видит, говорю начальство ваше в курсе что у вас база лежит, говорит нет, но им передадим информацию, вот же дибильё |
#43 |
---|
#404 Митяй [
|
#44 Митяй [ |
---|
сейчас ещё раз трэк обновился, покинуло сортировку, завтра должен получить по идее, дозвонился уже курьеру по моему району, парнишка работает с 12 года, респект, обычно там текучка страшная ахах |
#45 Митяй [ |
---|
Нет у вас инфы когда всё наладится у ПР, что то долго они возятся, неужели у ПР нет в штате толковых программистов |
#46 |
---|
#412 Митяй [
я сегодня отсылал им некоторые логи. ответа пока не было. жду завтра. |
#47 Venom77 [ |
---|
|
#48 Роланд [ |
---|
До сих пор вопрос не решен. По прошествию двух месяцев вопрос так и не решен. Отправитель получил письмо от почты России о том, что решается вопрос о материальной ответственности за утрату письма, и дополнительно запрошен почтовый оператор Латвии. Наша почта ответила, что у них даже технически нет возможности наклеить наклейки с российскими регистрационными номерами. Через неделю истекают 3 месяца со дня подачи отправителем заявления на розыск. Согласно Всемирной почтовой конвенции -это максимально допустимый срок для расследования. Возможна ли ситуация, что компенсация не будет выплачена (хотя это нарушение конвенции), так как почта России считает, что подмена писем произошла на территории Латвии, а наша почта считает, что это произошло в России ? |
#49 |
---|
#437 Роланд [
Кроме того если Вы считаете, что вложение стоит дороже и на это есть документ (описание вложения), то можно подать в суд и отсудить деньги. У меня друг так отсудил утерю айфона, который возвращал в сша. |